ОСНОВЫ
ВИДЕО И ЛИТЕРАТУРА
СТАТЬИ И ДРУГОЕ
ПОЛЕЗНОСТИ
Композиция БИБЛИОТЕКА САЙТА Вдохновение и мотивация Кисти
Анатомия КУРСЫ Решение проблем ПО, АО Плагины
Перспектива Видеоуроки RUS Серия "How to" Программы
Объем Видеоуроки ENG Новости сайта Референсы
Теория цвета Подборки каналов Разное  
Стиль Speedpaint видео Уроки (статьи)  
Концепт Серия "How to" Подборки  
    Интервью  
    Making of  
Главная » наборы статей, плагинов, референсов

Найти дизайн - часть 2
Поделиться:

| Рейтинг: 5.0/2

Визуализация (Rendering)

Я не хочу чтобы вы думали что визуализация — это украшательство или финализация. Скорее это просто передача форм и материалов. На картинке сверху Шон «Cheeks» Гэллоуэй использовал три тона и 6 цветов для того чтобы показать из каких материалов состоит его версия персонажа Panthro. Это всё что ему потребовалось. 

Тени используются для того чтобы показать форму и создать контраст , но они не должны быть случайными. Это должен быть спланированный «дизайн внутри дизайна». (Арнольд Цанг(Arnold Tsang) учил меня тому ,что тени не должны делить предмет(или холст) на две равные тёмные и светлые части). Вы можете увидеть как в постерезированной(Photoshop/Image/Adjustments/Posterize) версии Франкенштейна большая часть картинки ушла в тень. Графичное световое пятно очень наглядно показывает все грани лица и его форму. 

Места, куда свету трудно проникнуть даже при хорошем освещении называется окклюзия (Occlusion).Эти затенения визуально отделяют один объект от другого. Щель рта Франкенштейна и область внутри и вокруг ноздрей — это как раз окклюзия. Думайте о таких местах, как о глубоких уголках где может скапливаться грязь. 

 

 

Самый быстрый способ показать объёмность предмета — это создание хорошо читаемого силуэта. Вы можете думать об этом как о «предварительной визуализации», в течении которой вы задаёте себе наводящие вопросы :Как разместить этот объект, ближе или дальше ? Будет ли моя идея по прежнему ясна и понятна? 

Художник Ник Карвер(Nick Carver) постоянно смотрит на свои 3д модели в силуэте(используя черный шейдинг). Он проверяет на сколько хорошо выгладит и читается образ в виде силуэта. 

В примере A (сверху) мы можем видеть все детали тыквы симметричны и выровнены друг относительно друга. Теперь посмотрите что произошло на примере B. Мы начали ломать симметрию, скрутили стебель , сдвинули глаза внутрь и расширили рот. Теперь посмотрите на пример C . Здесь мы сместили все детали относительно цента, чтобы избежать половинности. Силуэт по прежнему плоский,но дизайн сделал его более интересным и многомерным. 

— 

В следующей части разговора мы посмотрим как можно использовать разные техники для «поиска дизайна». Вот у нас есть три силуэта… 

 

 

Давайте посмотрим как повлияет на дизайн добавление нескольких локальных цветов. Теперь видим как одна область отделяется от другой — кожа, нейлоновая ткань, и.. я не знаю.. латекс. Всё в целом напоминает пришельца шпиона. Теперь мы на один шаг ближе к нахождению нашего дизайна и при этом мы не нарисовали ни одной линии. 

 

 

Чтож, вот и до линий добрались. Ниже приведены три разных попытки использования линий с одним и тем же силуэтом. В примере А мы развернули голову в другую сторону и отрезали ненужное , таким образом получился совсем новый дизайн. В примерах B и C мы просто добавили линий к уже существующему силуэту. Такие манипуляции позволяют нам быть гибкими и не застревать на одной идее. В конце концов мы ведь ИЩЕМ дизайн ! 

Заметьте: линии которые повторяют формы похожи на эхо .. они как мелодия. Чтобы добавить гармоничности , мы добавляем линии идущие в другом направлении, и тем самым создаём контраст. 

 

 

Здесь мы видим силу контрового света. Вообще контровой свет лучше добавлять в самом конце, но если это помогает вам в поиске дизайна , то почему бы и не использовать его? Так же обратите внимание, как контровый свет постепенно меняет интенсивность и затухает. То есть он везде разный. 

 

 

Снизу, вы можете увидеть, как различные вариации контурного света и окклюжена на одном и том же рисунке создают разный дизайн. Играйте с вогнутыми, плоскими и выпуклыми формами. Найдите то, что вам самим будет нравится!

 

 

Тоже самое с тенями. Пятно света может существенно менять наше восприятие формы. Отметьте для себя разницу в изображении краёв и как каждый из них играет свою роль в представлении формы. (Так же отметьте, что силуэты не остаются неизменными , они меняются пока мы ищем дизайн. Ничто не высечено из камня! ) 

 

 

Блики , которые как и контровый свет обычно оставляют на финальный этап работы, также могут быть использованы для поиска дизайна. Чем ярче блик, тем сильнее он отражается. Обратите внимание, что даже не имея никаких деталей мы видим из каких плоскостей составлена форма. 

 

 

На напоследок: 
Когда я переехал в свой первый дом , я понятия не имел что с ним делать. До этого я жил только в квартирах и у меня никогда небыло слишком много места чтобы задумываться о дополнительной мебели или ремонте. Моя мама тогда дала мне отличный совет: «Просто поживи здесь немного. Дом сам тебе подскажет что ему нужно.» Тоже самое и в дизайне. Не все наши идеи приходят полностью «укомплектованные мебелью», но если мы немного с ними поживём — если мы откроемся для поиска а не преследования — они подскажут нам что им нужно. 

А теперь вперёд, на поиски ! 

 

 

Прочитать оригинал статьи

Перевод Алексея Самохина

 

 

Категория: | Добавил: Admin (01.03.2015)
Просмотров: 2259
Ключевые слова (теги): Mexart, перевод



Всего комментариев: 0
avatar