Главная » наборы статей, плагинов, референсов |
Визуализация (Rendering) Я не хочу чтобы вы думали что визуализация — это украшательство или финализация. Скорее это просто передача форм и материалов. На картинке сверху Шон «Cheeks» Гэллоуэй использовал три тона и 6 цветов для того чтобы показать из каких материалов состоит его версия персонажа Panthro. Это всё что ему потребовалось.
Самый быстрый способ показать объёмность предмета — это создание хорошо читаемого силуэта. Вы можете думать об этом как о «предварительной визуализации», в течении которой вы задаёте себе наводящие вопросы :Как разместить этот объект, ближе или дальше ? Будет ли моя идея по прежнему ясна и понятна?
Давайте посмотрим как повлияет на дизайн добавление нескольких локальных цветов. Теперь видим как одна область отделяется от другой — кожа, нейлоновая ткань, и.. я не знаю.. латекс. Всё в целом напоминает пришельца шпиона. Теперь мы на один шаг ближе к нахождению нашего дизайна и при этом мы не нарисовали ни одной линии.
Чтож, вот и до линий добрались. Ниже приведены три разных попытки использования линий с одним и тем же силуэтом. В примере А мы развернули голову в другую сторону и отрезали ненужное , таким образом получился совсем новый дизайн. В примерах B и C мы просто добавили линий к уже существующему силуэту. Такие манипуляции позволяют нам быть гибкими и не застревать на одной идее. В конце концов мы ведь ИЩЕМ дизайн !
Здесь мы видим силу контрового света. Вообще контровой свет лучше добавлять в самом конце, но если это помогает вам в поиске дизайна , то почему бы и не использовать его? Так же обратите внимание, как контровый свет постепенно меняет интенсивность и затухает. То есть он везде разный.
Снизу, вы можете увидеть, как различные вариации контурного света и окклюжена на одном и том же рисунке создают разный дизайн. Играйте с вогнутыми, плоскими и выпуклыми формами. Найдите то, что вам самим будет нравится!
Тоже самое с тенями. Пятно света может существенно менять наше восприятие формы. Отметьте для себя разницу в изображении краёв и как каждый из них играет свою роль в представлении формы. (Так же отметьте, что силуэты не остаются неизменными , они меняются пока мы ищем дизайн. Ничто не высечено из камня! )
Блики , которые как и контровый свет обычно оставляют на финальный этап работы, также могут быть использованы для поиска дизайна. Чем ярче блик, тем сильнее он отражается. Обратите внимание, что даже не имея никаких деталей мы видим из каких плоскостей составлена форма.
На напоследок:
Перевод Алексея Самохина
| |
Просмотров: 2259
Ключевые слова (теги): | |
Всего комментариев: 0 | |