ОСНОВЫ
ВИДЕО И ЛИТЕРАТУРА
СТАТЬИ И ДРУГОЕ
ПОЛЕЗНОСТИ
Композиция БИБЛИОТЕКА САЙТА Вдохновение и мотивация Кисти
Анатомия КУРСЫ Решение проблем ПО, АО Плагины
Перспектива Видеоуроки RUS Серия "How to" Программы
Объем Видеоуроки ENG Новости сайта Референсы
Теория цвета Подборки каналов Разное  
Стиль Speedpaint видео Уроки (статьи)  
Концепт Серия "How to" Подборки  
    Интервью  
    Making of  
Главная » » Статьи и другое » Making of

Урок по цифровому импрессионизму от Marta Neal

Поделиться:

| Рейтинг: 4.0/1

Отличное, переведенное на русский язык, пособие (making of) для тех, кто хочет научиться рисовать в Photoshop в импрессионистском стиле. Также вы можете скачать кисти, которые использует Marta Neal у нас на сайте - перейти к скачиванию

 

 

Посмотреть работы автора на DeviantArt

 

Собственно, сам перевод:

Меня давно просили создать урок по рисованию... и вот один из них. Надеюсь, он хоть как-нибудь поможет вам с графическим импрессионизмом. В своей работе я использовала Photoshop CS3 Extended, поэтому все в этом уроке основано на этой версии программы.

Создайте новый файл, достаточно большой для тех целей, в которых вы собираетесь использовать это изображение. Всегда работайте с разрешением 300 точек на дюйм, если когда-нибудь надумаете распечатать свою работу.

 

 

Первым делом залейте холст однотонным цветом, который по вашему мнению будет сочетаться со всей цветовой схемой рисунка.

Начните делать свободные мазки с помощью нескольких разных кистей. Не имеет значения, какие кисти вы выберите, нужно лишь добиться эффекта абстрактности, чернового наброска. 

 

Ниже представлены некоторые кисти, которые я чаще всего использую, и первый получившийся эскиз.

 

Раз уж на то пошло, давайте творить и импровизировать!

Добавьте текстуры, если хотите. Продолжайте наносить больше мазков.

Я решила применить некоторые текстуры, которые нашла на сайте freeimages.com (бывший sxc.hu) – кстати, очень хороший сайт, где можно найти огромное кол-во стоковых изображений. Затем я поменяла режим слоя на Наложение (Overlay).

На данном этапе, уже имея некое подобие грубого наброска, нужно довести его до ума и приблизить к фото-образцу. Постарайтесь, чтобы рисунок был максимально похож на образец, но работайте только широкими мазками. Запомните: на этой стадии не должно быть никаких деталей.

Нужно лишь передать общую идею и форму. Если этого не сделать, ваш рисунок лишится стиля импрессионизма.

 

На данной картинке я старалась работать по этим базовым линиям.

 

Мне иногда кажется очень полезным создавать некое подобие палитры с подборкой цветов, которые я собираюсь использовать. Это очень помогает, особенно когда вы рисуете в RGB и планируете в будущем напечатать свой рисунок. 

 

Некоторые цвета, которые есть в RGB, попросту не существуют в CMYK, поэтому лучше выбирать очень яркие цвета, которые существуют и в RGB и в CMYK. В Photoshop есть простой способ проверить этот факт (обратите внимание на картинку ниже). Когда вы выбираете новый цвет, обращайте внимание на эту маленькую иконку, которая иногда появляется. Появление этой иконки говорит о том, что данный цвет не существует в режиме CMYK. Следовательно, лучше этот цвет НЕ использовать, если в будущем собираетесь печатать свой рисунок.

Есть одна вещь, о которой стоит упомянуть: работайте с персонажем и с фоном одинаково. Если приглядеться, то можно заметить, что между цветами на фоне и цветами, в которых выполнен персонаж, нет никакой разницы. Помните об этом при создании персонажа.

Можно начинать добавлять более тонкие линии, чтобы прорисовать детали, но лишь слегка. Не имеет значения, если вы добавите внешние линии на фоне, чтобы лучше передать формы своего персонажа. Об этом я говорила ранее.
 

 

Дабы придерживаться стиля импрессионизма, старайтесь работать широкими мазками, добавляя лишь немного контурных линий.
 

 

Я обычно делаю ШИРОКИЕ МАЗКИ ОДНОТОННЫМ ЦВЕТОМ, как зеленый, который вы видите на картинке ниже. Так как фон у нас абсолютно абстрактный, нужно сделать что-нибудь, чтобы добавить глубины.

Чтобы этого добиться, нужно использовать дополнительный цвет из цветовой схемы. В данном случае, наиболее часто используемыми цветами являются оранжевый, красный и фиолетовый. Так как оранжевый и фиолетовый сами по себе являются дополнительными, то ни один из них не подходит для этой цели. Давайте вместо этого возьмем зеленый, который является дополнительным цветом для красного.

 

Мне нравится много времени проводить работая над лицом, т.к. для меня это самая важная часть рисунка. На данном этапе придется очень часто увеличивать масштаб, чтобы прорисовывать детали.

 

Объединяем все слои и добавляем фильтр Резкость (Sharpen filter).

 

Рисунок готов!

 

Скачать кисти от Марты

 

Автор: Марта де Андрес (Marta de Andrés), Испания

 

 

 

 

 

Переведено сайтом DrawMaster.ru
 
Категория: Making of | Добавил: Admin (13.10.2014)
Просмотров: 1337
Ключевые слова (теги): урок, how to, традиционная живопись, photshop, Импрессионизм, Making Of




Похожие записи:
Всего комментариев: 0
avatar