Главная » » Основы » Свет, тень, объем, Концепт, Серия "How to", Разное, Уроки |
Как придать своим работам фотореалистичный кинематографичный вид
Брэм Селс мгновенно добавляет атмосферность кино своим произведениям, используя три основных приема в Фотошоп. Есть много приемов, которые вы можете использовать, чтобы сделать изображение более кинематографичным или фотореалистичным, но самым важным из всех является освещение. Постарайтесь хорошо разобраться в том, как кинематографисты используют свет в своих интересах и как они подводят взгляд зрителя к определенным частям изображения с помощью света и контраста.
01. Сосредоточьтесь на освещении Самым важным аспектом восприятия изображения как кадра из фильма является освещение. Изучите, как его ставят в кино, и попытайтесь воспроизвести эти настройки в своих картинах.
На этом изображении источник света на заднем помогает выделить силуэт на переднем плане, в то же время придавая персонажу интересный контражур, что помогает усилить визуальное впечатление цельной фигуры. Это также придает герою больше таинственности, подчеркивая атмосферу вокруг него, при этом оставляя лицо в тени.
02. Используйте слияние слоев Я всегда стараюсь сделать так, чтобы все элементы работали вместе, прежде чем добавлять последние штрихи, например, 3D-эффекты. Но как только вы будете довольны изображением, объедините все слои (но не забудьте сохранить резервную копию!) и переключитесь на панель каналов (Channels panel). Выберите один из каналов (разные каналы приводят к одному и тому же эффекту, но с разными цветами), нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать все, и увеличьте размер канала в пределах от 10 до 20 пикселей. 03. Смещение одного из каналов
Повысить трехмерный эффект изображения также помогает смещение одного из каналов. К тому же это добавит больше цвета на границах объектов. Однако старайтесь, чтобы смещение было едва заметным. Эффект должен выделять элементы изображения, а не отвлекать от них внимание. Теперь, если вы вернетесь к вашему изображению в панели слоев (Layers panel) вы увидите, что самые четкие края в изображении приобрели приятную глазу цветовую аберрацию, усиливая кинематографический эффект и трехмерность вашего изображения. Попробуйте сами!
Автор: Брэм Селс (Bram Sels) Брэм − внештатный иллюстратор и концепт-художник из Бельгии, два года работает в индустрии развлечений, в основном на бельгийскую студию Grin. Эта статья первоначально появилась в 123 выпуске журнала ImagineFX.
Перевела Екатерина Копейкина Специально для сообщества DigitalPaintClasses | |
Просмотров: 3664
Ключевые слова (теги): | |
Похожие записи:
Всего комментариев: 0 | |